Philips и мудаки. Как правильно не выбрать электробритву.
3/30/2015
Я решил купить электробритву и зашел на страницу бритв Philips в MediaMarkt. И офигел.
26 (!) моделей в диапазоне от 39 до 369 евро и это, напоминаю, только про филипс.
Друзья, электробритва это такая штука, которая выполняет ровно одну функцию. Она бреет. Она делает это либо хорошо, либо плохо. Где здесь простор для разнообразия? Ок, бритва PHILIPS S9511/31 за 369 евро, верю, бреет просто бесподобно. А бритва S9031/12 за 192 евро бреет ровно в 1,85 раза хуже.
Хотя и непонятно почему – описание их свойств совпадает до единого знака. И выглядят они одинаково. Что за хрень?
А что на фоне этих двух бритв делает HQ6925/16 за 39 евро? Она не бреет, а наоборот, высаживает на лицо вчерашнюю щетину?
И какой сумрачный гений маркетинга придумал продавать в том же месте PHILIPS PT717/17 за 39,99? Как на качестве бритья сказывается разница между моделями в 99 центов?
Маркетологи филипса, вы как себе представляете сценарий покупки?
Врывается в магазин гремя мелочью внезапно возжелавший побриться бомж.
– Эй, продавец, что вы можете предложить мне за... сейчас, сейчас... за 39.74?
– Вот HQ6925/16, идеально ровная щетина, комфорт и качество!
– Ах, нет, вот же еще четвертачок за подкладку завалился. А за 39.99 какие варианты?
– Совсем другое дело! Берите PT717/17. Идеально ровная щетина будет гораздо ровнее и идеальнее, комфорт – комфортнее, а качество качественней!
За их диалогом брезгливо наблюдает илитный креакл, зашедший выбрать к завтраку что-то из ассортимента бритв Philips евро так за 200-300.
Каким образом в диапазон между 39 и 369 евро вписываются 24 промежучных варианта бритв? Какие градации результата бритья можно придумать? Масло можно сделать более масляным, но не 24 же раза подряд!
Попробуем разобираться. Мало ли, может в MediaMarkt фестиваль электробритв происходит, или они склады проветривают. Идем на ру-сайт филипса в соответствующий раздел, смотрим.
Прозреваем: на родном сайте Филипс сегодня предлагает 35 (!) моделей бритв объединенных в 6 серий, поименно:
3000 – • Бритвенная система ComfortCut / 9 моделей, из них пять с “плавающими головками” (PT737-PT711), три с головками “CloseCut, Flex & Float” (HQ6947-HQ6906), и одна просто с "лезвиями СomfortCut” (PT717)
5000 – • Бритвенная система Triple Track / • Комфортное бритье без раздражения
4 модели, две просто “вращающиеся головки” (PT925, PT920), одна с вращающимися головками DualPrecesion (PT870) и одна с ними же, но плавающими (PT860)
Что лучше? ComfortCut или Triple Track? А хз. Так как 5000-я серия предлагает “Комфортное бритье без раздражения”, а 3000-я деликатно умалчивает (некомфорное раздражение?), видимо, Triple Track круче.
AquaTouch - “Выберите свой способ бритья: влажное бритье с гелем или пеной, обеспечивающее коже дополнительный комфорт, или удобное сухое бритье”
4 модели, две DualPrecesion (AT890, AT891), две - Super Lift&Cut (AT75016, AT750/26)
7000 - • Бритвенная система DualPrecision / • Технология Gyroflex 2D: регулируемый наклон и поворот / • Водонепроницаемый корпус; возможность бритья с пеной и сухого бритья
5 моделей (RQ1150 - RQ1151) все с бритвенной системой “DualPrecision и Gyroflex 2D”
9000 - • Бритвенная система V-track Precision / • Технология повторения контуров Contour detect / • Индивидуальные настройки комфорта** / • Водонепроницаемый корпус; возможность бритья с пеной и сухого бритья
10 моделей, четыре UltraTrack & GyroFlex3d (RQ1295, RQ1280, RQ1275, RQ1253), шесть “лезвия V-track Precision” (S9711, S9521/41, S9521/31, S9151, S9111, S9031)
А так же есть серия Бритвы Click and Style 3-в-1 (Вы сможете добиться гладкой кожи лица, идеально ровной щетины и ухоженного тела с помощью различных насадок.) состоящая из трех моделей (YS536, YS534 YS521) с системой бритья SmartClick.
Что это такое не знает никто – на сайте описания нет. Модели попали к нам из альтернативной вселеной, инженеры филипса сами в ахуе, изучают, ну и приторговывают параллельно в надежде что кто-то из пользователей выживет и расскажет об ощущениях.
Что в итоге?
А в итоге у нас 35 моделей простого устройства для бритья и целый ворох гулких и ничего не значащих терминов.
в чем разница между ComfortCut и Super Lift & Cut? Что за хрень Flex & Float? Triple Track, UltraTrack, DualPrecesion, V-track Precision, Gyroflex 2d, GyroFlex 3d, мать вашу, что купить? Где критерии для правильного выбора?
Разброд и шатание. В рамках одной серии может быть три вида разных бритвенных систем. Абсолютно идентичные описания разных моделей, все совпадает, цена разная. В чем состоит отличие одного от другого не знает не то что продавцы в магазинах, но и инженеры Филипса.
Единственная серия с внятным позиционированием – AquaTouch. Говорящее название, можно электробриться с пеной прямо под душем. Это действительно круто.
7000 и 9000 вроде бы тоже это могут, но прямо не утверждают, AquaTouch - “влажное бритье с гелем или пеной” и это явно декларируемая фича. А 7000 /9000 – “Водонепроницаемый корпус; возможность бритья с пеной”. Возможность пены… это то же что и “влажное бритье” или нет? Как бы вы можете, но мы не советуем, или вау, we can!, do it!?
А все-таки, какие выводы?
1. У всех моделей бритв Philips есть только одно внятное отличие: водонепроницаемость-бритье с пеной и под душем. Водораздел (на сайте Media & Markt) пролегает по PT866/18 (85 евро). Все что дороже – с пеной, все что дешевле – насухо. Соответственно устройства для суходрочки серий 3000 и 5000 не берем. (Хотя как раз PT866 вроде бы это 5000-я серия? или нет?)
2. 3d-2d, плавает-вращается и прочая хрень относится к маркетинговым мифам, к отчаянным попыткам маркетологов хоть как-то объяснить существование четырех десятков абсолютно идентичных устройств существенно отличающихся по цене.
Образец: пост каганова в котором очень убедительно объясняется мистическая разница между “плавающими головками нового поколения и старого”. Новое поколение рулит, старое сосет, проблема в том что модели головок не перечислены, предлагается либо щупать руками при покупке (ха! в упаковке), либо с лупой изучать скриншоты в магазинах. Та единственная модель, которая рекомендуется (RQ1250) не катит ибо уже не производится и не продается. Но можно найти на барахолке. Но дорого – 260 евро. А головки к ней есть? Как бы да, в интернетах еще есть за 64,99 €. А будут через два года, когда придет время менять? А кто ж его знает.
3. И, кстати, о головках. Исключительно неприятное впечатление производит попытки Philips скрыть тип бреющей головки, используемой в той или иной модели.
Конструктивно электробритва это очень простое устройство. В ней, по сути, всего два элемента – ручка с моторчиком и бреющая головка. Именно в ней, в головке вся суть бритвы. Именно в головке сосредоточены все эти триплтраки, дуалпрецежны и хирофлексы. И совершенно поразительно, что ни на сайте филипса, ни в одном из магазинов в описании моделей тип головки не указан. Это при том, что раз в два года головки нужно менять.
И не сложится ли через 4 года с той бритвой, которую я куплю, та же история что и кагановской? Охренительная бритва, бесподобная, за две с половиной сотни евро, только вот головок к ней на замену нет, ибо это чудо природы с производства снято, а ей на замену пришли 10 несовместимых с ней моделей.
4. Филипс бодро шагает в ту же маркетингово-технологическую жопу, куда в свое время провалилась Nokia. Те тоже по каждому чиху инженера плодили новый модельный ряд. И где они сейчас? Ребята, берите пример с Apple. У них на сайте ровно 6 моделей телефона – один четвертый айфон, два пятых, три шестых. Пятый круче четвертого, шестой круче их обоих. Потребителю осталось только деньги в кармане пересчитать и купить тот, на который хватает. И это телефон, многофункциональное устройство, отличия в моделях можно внятно и четко объяснить. А 35 моделей электробритвы объяснить невозможно. 35 – это ровно на 30 больше чем нужно потребителю для комфортного выбора. Один бюджетный, 2-3 в среднем ценовом, и топ-топ-илитная модель – вот это называется комфортным выбором.
А вы, мудаки, не выбор мне предоставляете, вы мозг мне выносите.
А ведь я вас любил.
P.S. И куплю я в итоге AT918/16. И только потому, что в Carrefor проходит промоушн – 15 наклеечек за покупки и тогда всякая филипсовская хрень за полцены.
65 евро вместо 130 – вот повод и причина для покупки бритвы Philips. Других нет.
Пена, под душем, непромокаема. Ничего больше сказать не могу. Есть ли там триплтрак, прецежн и хирофлекс покажет вскрытие. На сайте philips описания нет. Потому что новая модель. 36-я.
А это бреющая головка к ней. TripleTrack, 3 scheerhoofden HQ9/50 , 48 евро.
Точнее, это Я ДУМАЮ, что это головка к ней, потому что именно ее сайт выдает по линку "сопутствующие товары" к бритве AT918/16. Но вот внятного подтверждения этому пока нигде нет. А очень хотелось бы такое подтверждение иметь. Заодно узнать, может какие другие типы головок подходят, лучше или дешевле.
26 (!) моделей в диапазоне от 39 до 369 евро и это, напоминаю, только про филипс.
потенциальные потребители электробритв Philips пришли и спрашивают |
Хотя и непонятно почему – описание их свойств совпадает до единого знака. И выглядят они одинаково. Что за хрень?
А что на фоне этих двух бритв делает HQ6925/16 за 39 евро? Она не бреет, а наоборот, высаживает на лицо вчерашнюю щетину?
И какой сумрачный гений маркетинга придумал продавать в том же месте PHILIPS PT717/17 за 39,99? Как на качестве бритья сказывается разница между моделями в 99 центов?
Маркетологи филипса, вы как себе представляете сценарий покупки?
Врывается в магазин гремя мелочью внезапно возжелавший побриться бомж.
– Эй, продавец, что вы можете предложить мне за... сейчас, сейчас... за 39.74?
– Вот HQ6925/16, идеально ровная щетина, комфорт и качество!
– Ах, нет, вот же еще четвертачок за подкладку завалился. А за 39.99 какие варианты?
– Совсем другое дело! Берите PT717/17. Идеально ровная щетина будет гораздо ровнее и идеальнее, комфорт – комфортнее, а качество качественней!
За их диалогом брезгливо наблюдает илитный креакл, зашедший выбрать к завтраку что-то из ассортимента бритв Philips евро так за 200-300.
Каким образом в диапазон между 39 и 369 евро вписываются 24 промежучных варианта бритв? Какие градации результата бритья можно придумать? Масло можно сделать более масляным, но не 24 же раза подряд!
Попробуем разобираться. Мало ли, может в MediaMarkt фестиваль электробритв происходит, или они склады проветривают. Идем на ру-сайт филипса в соответствующий раздел, смотрим.
Прозреваем: на родном сайте Филипс сегодня предлагает 35 (!) моделей бритв объединенных в 6 серий, поименно:
3000 – • Бритвенная система ComfortCut / 9 моделей, из них пять с “плавающими головками” (PT737-PT711), три с головками “CloseCut, Flex & Float” (HQ6947-HQ6906), и одна просто с "лезвиями СomfortCut” (PT717)
5000 – • Бритвенная система Triple Track / • Комфортное бритье без раздражения
4 модели, две просто “вращающиеся головки” (PT925, PT920), одна с вращающимися головками DualPrecesion (PT870) и одна с ними же, но плавающими (PT860)
Что лучше? ComfortCut или Triple Track? А хз. Так как 5000-я серия предлагает “Комфортное бритье без раздражения”, а 3000-я деликатно умалчивает (некомфорное раздражение?), видимо, Triple Track круче.
AquaTouch - “Выберите свой способ бритья: влажное бритье с гелем или пеной, обеспечивающее коже дополнительный комфорт, или удобное сухое бритье”
4 модели, две DualPrecesion (AT890, AT891), две - Super Lift&Cut (AT75016, AT750/26)
7000 - • Бритвенная система DualPrecision / • Технология Gyroflex 2D: регулируемый наклон и поворот / • Водонепроницаемый корпус; возможность бритья с пеной и сухого бритья
5 моделей (RQ1150 - RQ1151) все с бритвенной системой “DualPrecision и Gyroflex 2D”
9000 - • Бритвенная система V-track Precision / • Технология повторения контуров Contour detect / • Индивидуальные настройки комфорта** / • Водонепроницаемый корпус; возможность бритья с пеной и сухого бритья
10 моделей, четыре UltraTrack & GyroFlex3d (RQ1295, RQ1280, RQ1275, RQ1253), шесть “лезвия V-track Precision” (S9711, S9521/41, S9521/31, S9151, S9111, S9031)
А так же есть серия Бритвы Click and Style 3-в-1 (Вы сможете добиться гладкой кожи лица, идеально ровной щетины и ухоженного тела с помощью различных насадок.) состоящая из трех моделей (YS536, YS534 YS521) с системой бритья SmartClick.
Что это такое не знает никто – на сайте описания нет. Модели попали к нам из альтернативной вселеной, инженеры филипса сами в ахуе, изучают, ну и приторговывают параллельно в надежде что кто-то из пользователей выживет и расскажет об ощущениях.
Что в итоге?
А в итоге у нас 35 моделей простого устройства для бритья и целый ворох гулких и ничего не значащих терминов.
в чем разница между ComfortCut и Super Lift & Cut? Что за хрень Flex & Float? Triple Track, UltraTrack, DualPrecesion, V-track Precision, Gyroflex 2d, GyroFlex 3d, мать вашу, что купить? Где критерии для правильного выбора?
Разброд и шатание. В рамках одной серии может быть три вида разных бритвенных систем. Абсолютно идентичные описания разных моделей, все совпадает, цена разная. В чем состоит отличие одного от другого не знает не то что продавцы в магазинах, но и инженеры Филипса.
Единственная серия с внятным позиционированием – AquaTouch. Говорящее название, можно электробриться с пеной прямо под душем. Это действительно круто.
7000 и 9000 вроде бы тоже это могут, но прямо не утверждают, AquaTouch - “влажное бритье с гелем или пеной” и это явно декларируемая фича. А 7000 /9000 – “Водонепроницаемый корпус; возможность бритья с пеной”. Возможность пены… это то же что и “влажное бритье” или нет? Как бы вы можете, но мы не советуем, или вау, we can!, do it!?
А все-таки, какие выводы?
1. У всех моделей бритв Philips есть только одно внятное отличие: водонепроницаемость-бритье с пеной и под душем. Водораздел (на сайте Media & Markt) пролегает по PT866/18 (85 евро). Все что дороже – с пеной, все что дешевле – насухо. Соответственно устройства для суходрочки серий 3000 и 5000 не берем. (Хотя как раз PT866 вроде бы это 5000-я серия? или нет?)
2. 3d-2d, плавает-вращается и прочая хрень относится к маркетинговым мифам, к отчаянным попыткам маркетологов хоть как-то объяснить существование четырех десятков абсолютно идентичных устройств существенно отличающихся по цене.
Образец: пост каганова в котором очень убедительно объясняется мистическая разница между “плавающими головками нового поколения и старого”. Новое поколение рулит, старое сосет, проблема в том что модели головок не перечислены, предлагается либо щупать руками при покупке (ха! в упаковке), либо с лупой изучать скриншоты в магазинах. Та единственная модель, которая рекомендуется (RQ1250) не катит ибо уже не производится и не продается. Но можно найти на барахолке. Но дорого – 260 евро. А головки к ней есть? Как бы да, в интернетах еще есть за 64,99 €. А будут через два года, когда придет время менять? А кто ж его знает.
3. И, кстати, о головках. Исключительно неприятное впечатление производит попытки Philips скрыть тип бреющей головки, используемой в той или иной модели.
Конструктивно электробритва это очень простое устройство. В ней, по сути, всего два элемента – ручка с моторчиком и бреющая головка. Именно в ней, в головке вся суть бритвы. Именно в головке сосредоточены все эти триплтраки, дуалпрецежны и хирофлексы. И совершенно поразительно, что ни на сайте филипса, ни в одном из магазинов в описании моделей тип головки не указан. Это при том, что раз в два года головки нужно менять.
И не сложится ли через 4 года с той бритвой, которую я куплю, та же история что и кагановской? Охренительная бритва, бесподобная, за две с половиной сотни евро, только вот головок к ней на замену нет, ибо это чудо природы с производства снято, а ей на замену пришли 10 несовместимых с ней моделей.
4. Филипс бодро шагает в ту же маркетингово-технологическую жопу, куда в свое время провалилась Nokia. Те тоже по каждому чиху инженера плодили новый модельный ряд. И где они сейчас? Ребята, берите пример с Apple. У них на сайте ровно 6 моделей телефона – один четвертый айфон, два пятых, три шестых. Пятый круче четвертого, шестой круче их обоих. Потребителю осталось только деньги в кармане пересчитать и купить тот, на который хватает. И это телефон, многофункциональное устройство, отличия в моделях можно внятно и четко объяснить. А 35 моделей электробритвы объяснить невозможно. 35 – это ровно на 30 больше чем нужно потребителю для комфортного выбора. Один бюджетный, 2-3 в среднем ценовом, и топ-топ-илитная модель – вот это называется комфортным выбором.
А вы, мудаки, не выбор мне предоставляете, вы мозг мне выносите.
А ведь я вас любил.
P.S. И куплю я в итоге AT918/16. И только потому, что в Carrefor проходит промоушн – 15 наклеечек за покупки и тогда всякая филипсовская хрень за полцены.
65 евро вместо 130 – вот повод и причина для покупки бритвы Philips. Других нет.
Пена, под душем, непромокаема. Ничего больше сказать не могу. Есть ли там триплтрак, прецежн и хирофлекс покажет вскрытие. На сайте philips описания нет. Потому что новая модель. 36-я.
А это бреющая головка к ней. TripleTrack, 3 scheerhoofden HQ9/50 , 48 евро.
Точнее, это Я ДУМАЮ, что это головка к ней, потому что именно ее сайт выдает по линку "сопутствующие товары" к бритве AT918/16. Но вот внятного подтверждения этому пока нигде нет. А очень хотелось бы такое подтверждение иметь. Заодно узнать, может какие другие типы головок подходят, лучше или дешевле.
7 коммент.
Гениально! Паржал!
ОтветитьУдалитьБлять я бы так цветасто но точно не смог бы описать свои ощущения при изучении каталога бритв Филипс. Вот чувствую то же самое, а выразить так охуенно не могу. Спасибо за текст.
ОтветитьУдалитьВот спасибо. Ну наконец-то понял разницу между ComfortCut и Super Lift & Cut! А то запарился искать чего это такое.
ОтветитьУдалитьОхуенно! Испытал те же чувства при выборе ьритв этой фирмы
ОтветитьУдалитьРовно тоже самое можно сказать и про Braun, и про Panasonic. Автор Фуфел накатал.
ОтветитьУдалитьМаркетинг в бритвах, враг выбора.
УдалитьТак а что брать то? Где Apple среди бритв?
Удалить